|
|||
![]() |
![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
Наружная рекламаНаружная реклама очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему, воздействие наружной рекламы еще более усиливается; Будучи один раз установленной, наружная реклама воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени; Наружная реклама помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на такого рода информацию. Основная масса людей проживающих в близлежащих районах и регулярно пользующихся транспортом проходящем в указанном месте, видит наружную рекламу минимум два раза в день. Удачное дизайнерское решение несет в себе достаточную эмоциональность. В то же время наружной рекламой трудно охватить какую-то конкретную группу лиц. Вы можете целенаправленно охватить какой-то район, но не более того. Размещение рекламы на городской сети видеоэкрановРеклама на световом рекламном огражденииРазместив свою информацию на Световом Рекламном Ограждении в бизнес центре нашего с Вами города, Вы можете получить следующие цифры. Данные статистики: Световые пешеходные ограждения привлекают внимание 31,8% пешеходов и 33,5% автомобилистов Воронежа; 52,3% пешеходов и 52% автомобилистов считают их наиболее предпочтительным форматом наружной рекламы; 46,2% пешеходов и 47% автомобилистов обращают внимание на наличие рекламы на световых пешеходных ограждениях, при этом из них 65,1% пешеходов и 55% автомобилистов запоминают рекламные макеты; 37,2% пешеходов и 43% автомобилистов запоминают места непосредственного расположения конструкций световых пешеходных ограждений. При расширении адресной программы (от 3-х конструкций в разных точках города), 60-65% горожан города Воронежа будут знать о Вас уже за месяц. Представьте, что конструкции с Вашей информацией размещены на Московском пр-те, пр-те Революции и на ул.Плехановская. Каждый день мимо этих конструкций проезжают автолюбители, автобусы, с пассажирами и проходят пешеходы из «спальных» районов в центр города. А теперь предположим что: В день мимо конструкции проходят (минимально)100 человек + проезжают 100 водителей + её видят 100 человек из автобуса, итого 300 человек в день! В месяц 9000 человек. Из них, по закону Парето, 1800 человек Ваша целевая аудитория, или, проще говоря, потенциальные клиенты. В месяц это 900 пешеходов + 670 водителей будут знать о Вас и о предоставляемых Вами услугах. Из них 314 человек, так же по закону Парето, будут Вашими клиентами. К сожалению или к счастью, от этой цифры никуда не деться Теперь посчитайте сами сколько стоят Ваши услуги и существует ли вероятность окупаемости конструкции, если в месяц вы потратите на данный вид рекламы 10000руб. В связи с тем, что данные исследования проводились сразу после установки конструкций и на результаты мог повлиять «эффект новизны», в настоящее время компанией «ART-маркетинг » проводятся дополнительные исследования эффективности формата в целом, и отдельных рекламных кампаний. Результаты исследований появятся к концу года.
|
|
Copyright "Арт-маркетинг" © 2009 | POWERED_BY: ART-маркетинг
|