На главную

О компании

Web-дизайн

Наружная реклама

Полиграфия

Сувениры

Реклама на Tv и радио

Реклама в прессе

Реклама на транспорте

Реклама в лифтах

Контакты

О компании артWeb-дизайн артНаружная реклама Полиграфия Сувенирная продукция Реклама на TV и радио Реклама на транспорте Реклама в подьездах Контакты
арт арт
артарт арт

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему, воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

Будучи один раз установленной, наружная реклама воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени;

Наружная реклама помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на такого рода информацию. Основная масса людей проживающих в близлежащих районах и регулярно пользующихся транспортом проходящем в указанном месте, видит наружную рекламу минимум два раза в день. Удачное дизайнерское решение несет в себе достаточную эмоциональность.

В то же время наружной рекламой трудно охватить какую-то конкретную группу лиц. Вы можете целенаправленно охватить какой-то район, но не более того.

Размещение рекламы на городской сети видеоэкранов

Реклама на световом рекламном ограждении

Разместив свою информацию на Световом Рекламном Ограждении в бизнес центре нашего с Вами города, Вы можете получить следующие цифры.

Данные статистики:

Световые пешеходные ограждения привлекают внимание 31,8% пешеходов и 33,5% автомобилистов Воронежа;

52,3% пешеходов и 52% автомобилистов считают их наиболее предпочтительным форматом наружной рекламы;

46,2% пешеходов и 47% автомобилистов обращают внимание на наличие рекламы на световых пешеходных ограждениях, при этом из них 65,1% пешеходов и 55% автомобилистов запоминают рекламные макеты;

37,2% пешеходов и 43% автомобилистов запоминают места непосредственного расположения конструкций световых пешеходных ограждений.

При расширении адресной программы (от 3-х конструкций в разных точках города), 60-65% горожан города Воронежа будут знать о Вас уже за месяц. Представьте, что конструкции с Вашей информацией размещены на Московском пр-те, пр-те Революции и на ул.Плехановская. Каждый день мимо этих конструкций проезжают автолюбители, автобусы, с пассажирами и проходят пешеходы из «спальных» районов в центр города.

А теперь предположим что:

В день мимо конструкции проходят (минимально)100 человек + проезжают 100 водителей + её видят 100 человек из автобуса, итого 300 человек в день!

В месяц 9000 человек. Из них, по закону Парето, 1800 человек Ваша целевая аудитория, или, проще говоря, потенциальные клиенты.

В месяц это 900 пешеходов + 670 водителей будут знать о Вас и о предоставляемых Вами услугах. Из них 314 человек, так же по закону Парето, будут Вашими клиентами. К сожалению или к счастью, от этой цифры никуда не деться

Теперь посчитайте сами сколько стоят Ваши услуги и существует ли вероятность окупаемости конструкции, если в месяц вы потратите на данный вид рекламы 10000руб.

В связи с тем, что данные исследования проводились сразу после установки конструкций и на результаты мог повлиять «эффект новизны», в настоящее время компанией «ART-маркетинг » проводятся дополнительные исследования эффективности формата в целом, и отдельных рекламных кампаний. Результаты исследований появятся к концу года.



Copyright "Арт-маркетинг" © 2009 | POWERED_BY: ART-маркетинг

Hosted by uCoz