|
|||
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
Реклама в прессеНе так давно, чтобы попасть на страницы газет и журналов, нужно было стать известным политиком, знаменитым актером, передовиком производства или, к примеру, спасти утопающего. Сегодня возможность “засветиться” на первой полосе именитого издания широко доступна компаниям и частным лицам, рекламирующим свой товар или услугу. И так же, как раньше, информация, опубликованная в газете или журнале, способна в мгновение ока сделать ваш товар или услугу знаменитой. Люди продолжают доверять печатным изданиям, которые на протяжении нескольких лет удовлетворяют одну из основных потребностей человека – узнавать новости округа, города, страны и мира. Чтобы рекламная информация о продукте или услуге заинтересовала читателей так же, как, положим, забастовка строителей в городе, нужно грамотно использовать огромный потенциал данного медиа-носителя. Основные достоинства рекламы в прессе: Оказывает сильнейшее влияние на сознание человека С давних пор печатные средства являются одним из мощнейших средств воздействия на массовую аудиторию. Информация, которая подается в журналах и газетах, получает широкий общественный резонанс и может оказать колоссальное влияние на развитие событий в обществе. Именно поэтому печатные издания зачастую становятся трибуной определенных социально-политических кругов. Размещение рекламы в прессе тоже открывает возможности повлиять на вкусы читателей, привлечь или оттолкнуть потенциального потребителя. Неограниченные возможности подачи информации Реклама в прессе дает возможность предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товара. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении промоакции. Или интервью у реальных потребителей данного товара. Или репортаж с места события – открытия нового торгового центра. Наконец, полемические мнения по поводу использования в домашнем интерьере той или иной мебели. Газета может полностью стать площадкой рекламы, использоваться в качестве рассылки дилерам или клиентам как средство директ-маркетинга. Или можно размещать на страницах журнала рекламные образцы продукции, а также купоны со скидкой, которые подталкивают читателя к совершению покупок. Возможность локального охвата Каждый журнал или газета имеют четко определенную направленность, выраженную политическую, социальную, классовую, этническую и культурную закрепленность. Это означает, что прессе легко сегментировать и точно вычислять целевую аудиторию. В этом случаи, отпадает необходимость переплачивать деньги за охват широких слоев населения. И вправду, то, что предназначается для руководителя компании, вряд ли заинтересует людей пенсионного возраста. Не агрессивный характер воздействия В отличие от телевизионной и радийной, реклама в прессе не нарушает привычный ход жизни потребителя, читатель всегда сам выбирает удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией. При этом согласно многочисленным исследованиям ученых, лучше всего воспринимается человеком информация в письменном виде. Не стоит пренебрегать этим очевидным фактом. Длительный период воздействия Интересные газеты и журналы могут еще долго храниться в “архиве” потребителей. Некоторые из читателей склонны собирать вырезки интересных статей с полезной, нужной информацией. Качественно выполненная реклама, сообщающая несомненные выгоды для потребителя, имеет все шансы неоднократно послужить потребителю. Оценка эффективности рекламы в прессе Уже в день выхода газеты по Воронежу можно дать первичную оценку эффективности рекламы по первым откликам после рекламного сообщения. На следующий день – отслеживать связь рекламы с продажами. Данные об эффективности рекламной кампании в прессе легко собирать и анализировать на основе сведений о тираже изданий. Все это позволяет выбирать наиболее точную стратегию при размещении публикаций в тех или иных печатных изданиях, а значит, наиболее эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Относительно недорогой способ рекламы Стоимость тысячи контактов в прессе варьируется в зависимости от конкретного носителя информации: в глянцевых журналах она достаточно высока, а у газет – значительно меньше. Кроме того, разработка макета в прессу обходится дешевле относительно производства телевизионного ролика. |
|
Copyright "Арт-маркетинг" © 2009 | POWERED_BY: ART-маркетинг
|